|
Opollon vc Poomas
|
|
| Opollon | Date: Четверг, 10 Май 2007, 8:31:28 | Message # 1 |
Оратор
Постов: 338
| тема дисс... сдадим до завтра до 21.00, ок? Судьи:Ben Xabi, N3k, MC rix, MC 2 Def, Serg s... выбирай любых 3-ёх или всех...
АЙ МА ХАСТЛА!
|
| |
| |
| Poomas | Date: Четверг, 10 Май 2007, 9:50:09 | Message # 2 |
|
Где-то я его видел
Постов: 47
| Так как я новичок,у меня пару вопросов:тему дадут судьи?и куда писать?Выбираю в судьи// Mr.rix,MC 2 Def,Serg s Жду ответ!
Poomas aka Amnoderset "NOSFERATU CLAN"
|
| |
| |
| Opollon | Date: Четверг, 10 Май 2007, 9:55:01 | Message # 3 |
Оратор
| тема ДИСС...ты же этого хотел...согласен...срок до завтра...до 21.00
АЙ МА ХАСТЛА!
|
| |
| |
| Poomas | Date: Четверг, 10 Май 2007, 9:57:54 | Message # 4 |
|
Где-то я его видел
| Окей!Значит суда скинуть тему!Лады!Завтра до 21 я сдам тему!
|
| |
| |
| Opollon | Date: Четверг, 10 Май 2007, 10:00:25 | Message # 5 |
Оратор
| удачи чувак...помни...я Диссюсь не с намерением засрать тебя а просто для интереса...чего и тебе желаю
АЙ МА ХАСТЛА!
|
| |
| |
| Poomas | Date: Четверг, 10 Май 2007, 10:20:10 | Message # 6 |
|
Где-то я его видел
| И тебе удачи!Значит завтра в 21
|
| |
| |
| Opollon | Date: Пятница, 11 Май 2007, 1:48:21 | Message # 7 |
Оратор